Накладки фрикционные (тормозные) формованные (накладки сцепления), использующиеся в узлах трения (тормозных устройствах) различных машин и механизмов, изготавливаются методом горячего формования, и служат для предотвращения износа механических узлов и деталей.
Область применения фрикционных накладок чрезвычайно обширна; вот лишь некоторые механизмы и агрегаты, где устанавливаются тормозные накладки: автомобили (легковые и грузовики), автобусы, троллейбусы, трамваи, мотоциклы, скутеры, квадроциклы, тягачи, прицепы, комбайны, жатки, тракторы, пускачи, экскаваторы, дизели, тепловозы, прессы, гильотинные ножницы, ковочные машины, станки ткацкие бесчелночные, буровые лебедки, буровые установки, муфты сцепления, тормозные муфты, лебедки шлюпочные, фрикционы, двигатели подъёма, краны, тельферы, типографские станки, бобинажно-перемоточные машины, текстильные машины, трубоукладчики, гидроагрегаты, гидрогенераторы, фреза лесная и болотная, гасители колебаний, автотранспорт, ведомые части сцепления, гусеничные машины, дорожные катки, шайбы фрикционные, судовые двигатели, авиатехника, железнодорожный транспорт, снегоуборочные машины, тормозные муфты, кузнечно-прессовое оборудование, грузоподъемное оборудование, прессы и глиномешалки кирпичных заводов, вагоны метрополитенов, электромостовые краны, лифты, механизмы сцепления различных машин и агрегатов.
Для изготовления фрикционных накладок используются фрикционные материалы:
1) Феродо - термостойкий фрикционный материал, представляющий собой сложную асбосмоляную композицию с мелковолокнистой мелкозернистой структурой на основе асбеста, фенолоформальдегидной смолы и других компонентов, изготовленный способом горячего прессования, с добавлением в состав материала измельченной стружки (медной, латунной) для увеличения показателей его физико-механических свойств; выпускается в строгом соответствии с Техническими условиями от 2005 года.
2) Ретинакс - высокопрочный теплостойкий тормозной материал, являющийся сложносоставной асбосмоляной композицией (в состав входят: модифицированная канифолью фенолформальдегидная смола, асбест, барит, мелко рубленая латунная стружка, повышающая прочность и износостойкость в тяжелых условиях работы, пластификатор, противозадирные присадки и пр. компоненты), обладающий высоким коэффициентом трения и иными значительными фрикционно-износными свойствами, и выдерживающий высокотемпературный нагрев; изготавливается в строгом соответствии с ГОСТ 10851-94.
Накладки тормозные выпускаются как стандартных размеров (из обширнейшего каталога типоразмеров), так и в соответствие с размерами заказчика, согласно его чертежей или образцов.
Фрикционные накладки изготавливаются как в форме кругов (дисков, колец) по 360°, так и в форме секторов (сегментов).
Накладки секторного типа (фрикционные секторы) изготавливаются в виде сегментов по 60°, 90°, 120°, 180°.
Наружный диаметр изготавливаемых круглых фрикционных накладок может доходить до 460 мм, наружный диаметр фрикционных секторов - до 2500 мм.
Толщина производимых фрикционных накладок варьируется от 4 до 55 мм.
При замене фрикционных накладок в форме секторов, заменять их рекомендуется не поштучно, а комплектами, поскольку только в этом случае впоследствии происходит равномерный износ всех деталей, что значительно повышает эффективность торможения во время работы тормозного узла.
Расположение
Поделись объявлением с друзьями!
Похожие объявления:
Автор: Журбин Максим Михайлович
Организация: ОАО "КЗПО"